У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ ПО КАЧЕСТВУ ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ? НАЖМИТЕ СЮДА
️ФСМС ДОЛЖЕН ПОВЕРНУТЬСЯ ЛИЦОМ К МЕДОРГАНИЗАЦИЯМ
- Просмотров: 3
Сегодня Фонд социального медицинского страхования является одним из ключевых элементов системы здравоохранения. Проблем накопилось множество. Мы провели глубокий анализ их причин и приступили к оперативному их разрешению.

Речь идет о придании механизмам контроля большей гибкости и сбалансированности.

Первое. Фонд перейдет на принцип «сначала оплата — потом мониторинг» (не придется ждать завершения перепроверки по всем потенциальным дефектам).
Второе. Введем возможность применения «линейной шкалы» не на ежемесячной, а на ежеквартальной основе, что позволит перевыполнение плана в одном месяце компенсировать недовыполнением в другом (однако, и от самих медорганизаций потребуется более четкое планирование и реагирование).
Третье. Исключим вероятность «двойного снятия» - простыми словами: если сначала будут сняты суммы по выявленным нарушениям (дефектам), то, возможно, до снятия по линейной шкале дело и вовсе не дойдет.

